ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 5 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 5 класс


Содержание решебника Виленкина для 5 класса
182 Найдите суммы: 999 + 1; 78 099 + 1; 999 999 + 1.

183 Найдите сумму 76 + 24. Сколько единиц надо прибавить к числу 76, чтобы получить 100?

184 Купили 3 кг картофеля, 3 кг свеклы, 4 кг моркови, 5 кг яблок, 6 кг капусты, 2 кг груш и 4 кг слив. Сколько было куплено килограммов овощей и сколько килограммов фруктов?

185 Две девочки собирали в лесу малину. Первая девочка собрала 1 кг 250 г малины, а вторая на 300 г больше. Сколько граммов малины собрали две девочки вместе?

186 В одной пачке 23 книги и в ней на 8 книг меньше, чем во второй, а в третьей пачке на 6 книг больше, чем во второй. Сколько всего книг в трех пачках?

187 В первый день собрали 127 т картофеля, что на 32 т меньше, чем во второй день. В третий день собрано на 40 т больше, чем в первый день. Сколько всего тонн картофеля было собрано за эти три дня?

188 Начертите координатный луч и отметьте на нем точку C(6), отложите от этой точки вправо 5 единичных отрезков и отметьте точку D. Чему равна координата точки D?

189 Начертите координатный луч и отметьте на нем точки M(7) и T(15). Сколько единичных отрезков надо отложить от точки M и в какую сторону, чтобы попасть в точку T?

190 Изобразите на координатном луче сложение: 4 + 3; 4 + 6; 4 + 8; 8 + 4

191 Выполните действия (457 + 705) + 295; 554 + (46 + 1425)

192 Вычислите сумму, выбирая удобный порядок выполнения действий 385 + 548 + 615; 221 + 427 + 373

193 Вычислите 458 + 333 + 42 + 67; 635 + 308 + 1365 + 392; 411 + 419 + 145 + 725 + 87; 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19

194 Представление числа 8903 в виде суммы 8000 + 900 + 3 называют разложением этого числа по разрядам. Разложите по разрядам числа: 48; 304; 57 608; 735 882; 4 308 001; 54 985 019 247.

195 Какое число разложили по разрядам: 7 000 000 + 600 000 + 40 000 + 5000 + 300 + 20 + 7; 4 000 000 000 + 5 000 000 + 4

196 Выполните сложение: 3 419 845 099 + 11 087 609 311; 94 029 547 608 + 8 997 684 513; 63 000 768 676 + 51 673 008; 3 245 983 754 + 188 976 233 467

197 Замените звездочки цифрами так, чтобы получились правильно выполненные примеры на сложение

198 В таблице указана стоимость в млн. рублей продукции мебельной фабрики за январь, февраль и март. Заполните пустые клетки таблицы

199 Заполните пустые клетки таблицы Треугольники Четырехугольники

200 Какая из сумм 18 + 24 или 18 + 35 больше? 18+24 или 21 + 35? Что происходит с суммой при увеличении слагаемых? А при их уменьшении?

201 Какая из сумм больше 509 + 971 или 453 + 872? Ответьте, не выполняя вычислений.

202 Не вычисляя, расположите суммы в порядке возрастания 78 + 65; 78 + 42; 144 + 65; 37 + 42; 144 + 83

203 Докажите, что а) 5000 + 7000 < 5374 + 7980 < 6000 + 8000; б) 17 000 < 6809 + 11 861 < 19 000.

204 Ученик, складывая числа 9875 и 6371, получил ответ 97 246. Каким путем он может сразу обнаружить свою ошибку?

205 Точка B делит отрезок АК на две части. Отрезок AB равен 27 мм, а отрезок ВК на 30 мм длиннее AB. Найдите длину отрезка АК.

206 Точки М и К делят отрезок AB на три части: АМ, МК и КВ. Найдите длину отрезка AB, если AM = 3 см 5 мм, отрезок МК на 13 мм длиннее AM, а отрезок АК на 8 мм короче КВ.

207 Длина прямоугольного садового участка 86 м, а ширина 9 м. Найдите длину забора этого участка.

208 Одна из сторон прямоугольника 24 см, а другая в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.

209 В треугольнике DKC сторона DK меньше стороны КС на 6 см и больше стороны DC на 2 см. Найдите периметр треугольника DKC, если DC = 18 см.

210 Начертите квадрат со стороной 3 см. Вычислите его периметр.

211 В четырехугольнике ABCD сторона AD на 4 см 6 мм больше стороны AB, а AB = BC = CD = 13 см. Найдите периметр четырехугольника ABCD.

212 Вычислите устно

213 Выполните деление 1 т : 200 кг; 1 км : 100 м; 8 ц : 16 кг; 36 км : 600 м

214 Какое число стоит в конце цепочки?

215 Из чисел, оканчивающихся цифрой 5, выпишите такие, которые больше 160, но меньше 200.

216 Город был основан 8 веков назад. Строительство крепости в городе продолжалось пятую часть времени его существования. Сколько лет строилась крепость?

217 Существует ли натуральное число, которое равно сумме всех предшествующих ему натуральных чисел?

218 Как изменится двузначное число, если к нему приписать: два нуля; такое же число

219 Составьте условие задачи, которая решается с помощью выражения: а) 120 + 35; б) 80 + 25 + 60; в) 140 - 50; г) 90 - 20 - 45.

220 Сравните числа, поставив вместо звездочки знак < или >: 375 * 383; 123 * 103; 3789 * 3798

221 Выразите в килограммах: 3000 г; 15 000 г; 4 т; 17 ц.

222 Выразите в граммах 5 кг 421 г; 6 ц 14 кг; 2 т 765 кг 123 г.

223 Начертите отрезок AB длиной 7 см и отрезок CD, равный отрезку AB.

224 На шкале времени деления обозначают один век. Покажите на шкале начало и конец второго века; конец шестого века; седьмой век; середину двенадцатого века; первую половину семнадцатого века

225 Сколько лет составляют два века? Полвека? Четверть века? Сколько веков составляют 300 лет? 500 лет? 1000 лет?

226 Сравните числа и запишите результат с помощью знака < или знака >: 800 106 и 98 004; 706 051 и 3 300 011...

227 Выполните действия: 256 + 44·(135 - 86); 344 + 56 · (153 -95); (1239 + 601) · (1521 - 1481); (1203 - 1143) · (1176 + 394)

228 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, 8, если цифры в записи числа не повторяются?

229 Школьники трех классов помогали в уборке картофеля. Один класс собрал 230 кг картофеля, другой на 20 кг больше, чем первый, но оба класса собрали вместе на 40 кг меньше, чем третий класс. Сколько килограммов картофеля было собрано тремя классами?

230 Квартира состоит из трех комнат. Первая комната на 5 м2 меньше второй, а вторая на 8 м2 меньше третьей. Найдите общую площадь трех комнат, если площадь самой маленькой из них равна 10 м2.

231 Выполните действия, применяя сочетательное свойство сложения: (7357 + 2848) + 5152; (54 271 + 39 999) + 10 001; 19 999 + (4801 + 15 200); 18 356 + (1644 + 2135).

232 Разложите по разрядам число: 7 008 001; 33 333

233 Выполните сложение: 5 387 284 367 + 21 542 357 285 + 3 070 358 347; 278 504 247 961 + 33 869 029 453 + 87 696 632 596.

234 Вычислите стоимость товаров в тыс. рублей, поступивших в отделы магазина за неделю. Такой же расчет сделайте по всему магазину.

235 Найдите число, оканчивающееся цифрой 7, если оно: а) больше 131 и меньше 141; б) меньше 457 и больше 437.

236 Найдите периметр треугольника КМР, если длина стороны КМ равна 5 см 8 мм, сторона МР на 1 см 5 мм длиннее КМ, но короче на 2 см 3 мм стороны РК.

237 Длина прямоугольника 1 м 25 см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

238 За неделю собрали 6500 кг винограда, из которых 650 кг передали в детский сад, а остальной виноград отправили в город в ящиках. Сколько ящиков с виноградом отправили в город, если в каждом ящике было 13 кг винограда?

239 Отметьте на координатном луче все точки, координаты которых натуральные числа: а) меньшие, чем 8; б) меньшие, чем 15, но большие, чем 10.

240 Выполните действия: а) (2928 - 88) : 142; б) (64 + 37) · 91; в) 1032 : (5472 : 19 : 12); г) 15 732 : 57 : (156 : 13); д) (880 + 230) · 54 : 37; е) (3211 + 103 · 23) : 124.

241 Составьте задачу с использованием старых русских мер массы. В старину в России применялись меры массы не такие, как в настоящее время. Например, для взвешивания мелких, но дорогих товаров применялся золотник (около 4 г), в торговле использовались фунт (1 фунт = 96 золотникам), пуд (1 пуд = 40 фунтам), берковец (1 берковец = 10 пудам).