ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс по математике
ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 5 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 5 класс


Содержание решебника Виленкина для 5 класса
145 Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(1) или В(8); А(17) или В(38); А(1) или В(0); А(44) или В(13); А(357) или В(375); А(583) или В(539)

146 Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: C(3) или D(2); C(31) или D(27); C(75) или D(57); C(143) или D(234); C(283) или D(265); е) C(1990) или D(1989)

147 Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака <: 1 или 99; 302 или 299; 5891 или 654; 7867 или 7876; 5 678 000 или 5 675 991; 45 000 823 000 или 45 000 328 001. Прочитайте получившееся неравенство.

148 Выясните, какое из чисел больше, и запишите ответ с помощью знака >: 0 или 18; 74 или 23; 147 или 174; 11 871 или 11 859; 2 613 008 или 2 613 001; 6 756 540 623 или 6 756 540 633. Прочитайте получившееся неравенство.

149 В числах стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Выясните, какое из чисел больше, и запишите ответ с помощью одного из знаков > или <: 71*** или 75***; *3*** или *8*

150 Прочитайте записи: 17 < 18 < 20; 346 < 358 < 400.

151 Назовите все натуральные числа, которые лежат между: 11 и 19; 2089 и 2091

152 Запишите с помощью двойного неравенства: а) число 10 больше, чем 5, и меньше, чем 15; б) число 11 меньше, чем 18, и больше, чем 8; в) число 21 меньше, чем 28, а число 28 меньше, чем 45.

153 Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые: меньше 9; больше 10, но меньше 14.

154 Я задумал число, оканчивающееся цифрой 5. Оно больше, чем 210, и меньше, чем 220. Какое это число?

155 В следующей таблице указан рост учащихся. Назовите их фамилии: в порядке возрастания их роста; в порядке убывания их роста.

156 Верно ли, что: 341 + 569 = 910; 25 · 42 = 10 500; 192 : 32 = 38 - 32; 98 · 57 = 23 790 : 78; 23 · 27 < 630; 1288 : 56 > 40

157 Сравните с помощью циркуля отрезки на рисунке 29. Назовите эти отрезки в порядке возрастания их длины.

158 Точка C лежит между точками А и B, а точка D между точками С и B. Какой отрезок длиннее: AB или CD, AD или AC, CD или СВ?

159 Вычислите устно: а) 208 : 208; 890 : 1; 0 : 60; 1:1+00; 10-0:1; б) 15 · 6 ;14 -5;25 -4; 25-5; 85 · 0 в) 40 000 : 4;15 000 : 1000; 1000 : 10; 1000 : 100; 1000 : 1000; г) 26 - 7; 72 - 8; 43 - 17; 100 - 7; 200 - 6.

160 Заполните таблицу: Делимое, Делитель, Частное

161 Начертите координатный луч и отметьте на нем точки A(3); O(0); B(7); E(1); C(10). На этом же луче отметьте точки, которые удалены от точки B: на 2 единичных отрезка; на 8 единичных отрезков. Найдите координаты этих точек.

162 Напишите самое большое и самое маленькое числа среди: трехзначных чисел; пятизначных чисел

163 У Андрюши в коллекции 123 почтовые марки, а у Алеши в 3 раза меньше. На сколько марок у Андрюши больше, чем у Алеши?

164 По плану бригада из 13 рабочих должна была изготовить 1248 деталей за 10 ч. Благодаря уменьшению потерь рабочего времени бригада выполнила задание на 2 ч раньше. Сколько деталей изготавливал в час каждый рабочий?

165 Сколькими способами можно прочитать слово знак на рисунке? Сравните решение этой задачи с решением задачи 11.

166 1) От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч, а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов? 2) Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до районного центра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и на сколько часов?

167 Выполните действия: 4428 : 123 - 33; 4000 - 3249 : 57; (8032 - 595) : 37; 10 486 : (2455 - 2357)

168 Какая точка лежит левее на координатном луче: А(58) или В(60); C(351) или E(349); E(3420) или F(3402); К(9898) или L(9988)

169 Какая точка лежит правее на координатном луче: а) А(37) или O(0); б) C(101) или D(110); в) M(8558) или N(8585); г) K(6000) или P(5999)?

170 Назовите число, оканчивающееся цифрой 3, которое больше, чем 114, и меньше, чем 133.

171 Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые: меньше 7; больше 3 и меньше 9; больше 9 и меньше 11.

172 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >: а) 50 107 * 48 004; б) 63 001 * 63 002; в) 41 527 * 41 638; г) 30 000 * 29 876; д) 2 085 003 * 2 086 003; е) 30 000 002 * 30 000 001.

173 Назовите четырехзначное число, которое оканчивается цифрой 1 и которое больше, чем 9981.

174 Какую координату имеет каждая из точек A, B, С и D, отмеченная на рисунке 30?

175 Верно ли, что: 896 - 269 = 227; 67 · 45 = 2875; 32 · 55 = 7040; 1001 : 13 = 100 - 23

176 Почтовый голубь должен доставить донесение на расстояние 130 км. Скорость голубя 50 км/ч. Успеет ли голубь доставить это донесение: за 2 ч; за 3 ч?

177 От Харькова до Севастополя по железной дороге 781 км, а от Харькова до Москвы на 20 км больше. Найдите длину пути по железной дороге от Севастополя до Москвы через Харьков.

178 Андрей ехал на автомашине из станицы в город со скоростью 55 км/ч. На всю дорогу он потратил 2 ч. Из города в станицу он ехал по той же дороге, но на мопеде со скоростью 22 км/ч. За сколько времени Андрей доедет до станицы?

179 Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на этот путь мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника?

180 Выполните действия: а) (829 - 239) · 75; б) 2000 - (859 + 1085) : 243; в) 3969 : (305 - 158); г) 8991 : 111 : 3.

181 Решите кроссворд, помещенный на форзаце в конце учебника.