ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс по математике
ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс


1441 На рисунке 128 показан график изменения массы Пети в зависимости от его возраста. Какова масса Пети в возрасте 6 лет; 8,5 лет; 10 лет?

1442 На рисунке 129 изображен график изменения температуры воздуха в течении суток. Ответьте на следующие вопросы: Чему равнялась температура воздуха в 3 ч; в 12 ч? В какие часы она была отрицательной? положительной? Когда температура воздуха равнялась нулю; 2 градуса; -6 градусов? На сколько градусов она изменилась с 2 ч до 13 ч; с 18 до 24 ч?

1443 Высота сосны изменялась в зависимости от ее возраста следующим образом. Постройте график зависимости высоты сосны от ее возраста. Пользуясь графиком, найдите высоту сосны в 15, в 35, в 75 лет; возраст сосны, когда ее высота была 10 м, 16 м, 20 м; на сколько метров выросла сосна за первые 20 лет, за вторые 20 лет, за третьи 20 лет; на сколько метров она выросла от 15 лет до 45 лет.

1444 В пустой графин наливают воду стаканом, содержащим 0,2 л, и каждый раз отмечают высоту воды. На рисунке 131 изображен получившийся график. Пользуясь графиком, определите какой будет уровень воды в графине, если в него налить 0,8 л; 2 л воды; сколько воды надо налить, чтобы уровень воды оказался на высоте 7 см; 13 см; почему сначала уровень воды растет быстрее, потом медленнее, а затем опять быстрее.

1445 На рисунке 132 изображены графики движения двух автомобилей: грузового (АВ) и легкового (CD). Определите, пользуясь графиком в какое время вышли автомобили из города; на каком расстоянии от города был легковой в 4 ч 30 мин; в 7 ч; грузовой в 4 ч; в 6 ч 30 мин; в какое время грузовой автомобиль находился в 135 км; в 210 км от города; легковой находился в 135 км; в 225 км от города; в какое время и на каком расстоянии от города легковой догнал грузовой; какой автомобиль шел с постоянной скоростью; какова была скорость грузового между 5 ч и 6 ч; 6 ч и 7 ч; на каком расстоянии друг от друга были автомобили в 5 ч; в 7 ч

1446 Рыболов рассказал, что, выйдя из дома, он шел 2 ч по берегу реки и дошел до впадения в нее притока. Там он ловил рыбу 1,5 ч, а потом пошел дальше. Через 1 ч выбрал новое место, где 2 ч ловил рыбу, варил уху, обедал. После обеда отправился домой. На все это затратил 9 ч. График движения рыболова изображен на рисунке 133. На каком расстоянии от дома был рыболов через 30 мин; 4 ч 40 мин; 5,5 ч после выхода из дома? Через сколько часов после выхода был в 5 км от дома? Когда расстояние от дома увеличивалось; уменьшалось; не изменялось? Сколько километров прошел рыболов за последние 2 ч? С какой скоростью шел в первый и последний час пути? Чему равна скорость движения рыболова в промежутке времени между 4 и 4,5 ч после выхода из дома?

1447 Вычислите устно.

1448 Найдите 2/3 от 12,6; 0,2 от 26; 15% от 20

1449 Найдите число, если 5/7 его равны 35; 0,12 его равны 48; 18% - 24.

1450 Определите какую часть 12 составляет от 18; часть 70 от 100; сколько процентов 8 составляет от 40

1451 Вычислите.

1452 Где расположена на координатной плоскости точка М(х, у), если x > 0, у > 0; x < 0, у < 0

1453 Решите уравнение Зх - 2,5 = x

1454 Решите уравнение |x| + |-12| = |-22|; |-7|*|x| = |-49|

1455 Найдите целые решения неравенств 3 < |х| < 7; 5 1/3 < |х| < 10,1

1456 Начертите на координатной плоскости такой отрезок, чтобы абсциссы и ординаты его точек удовлетворяли условиям -2 ≤ x ≤ 5, -3 ≤ у ≤ 7; |х| ≤ 6, |у| ≤ 4

1457 Сумма двух чисел равна 75, причем 2/3 одного числа равны 4/9 другого. Найдите эти числа.

1458 Масса трех сазанов 10,8 кг. Масса третьего сазана составляла 50% первого, второго в 1,5 раза больше массы первого. Найдите массу каждого сазана.

1459 Моторная лодка прошла вверх по реке 60 км, а вниз 150 км. Найдите среднюю скорость лодки на всем пути, если ее собственная скорость 20 км/ч, а течения 4 км/ч.

1460 1) Привезенный картофель распределили между тремя магазинами. Первый получил 3/8 привезенного картофеля, второй 1/4, а третий остальные 21 т. Сколько тонн картофеля было привезено? 2) Трем машинисткам было поручено перепечатать рукопись книги. Первая перепечатала 4/9 всей рукописи, вторая 1/3, а третья остальные 60 страниц. Сколько страниц было в рукописи?

1461 Найдите значение выражения.

1462 На рисунке 134 показан график температуры воды в электрическом самоваре. На прямой x откладывали время в минутах после включения самовара, а на у - температуру воды в градусах Цельсия. Определите по графику температуру воды через 20 мин после включения самовара; момент закипания воды; сколько минут кипела вода; когда температура была 88°С.

1463 В двух альбомах 750 марок, причем в первом альбоме 3/5 имевшихся марок составляли иностранные. Во втором альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если число иностранных в них было одинаково?

1464 Катер прошел от одной пристани до другой 240 км и вернулся обратно. Найдите среднюю скорость катера на всем пути, если его собственная 18 км/ч, а течения 2 км/ч.

1465 В один из дней после уроков в школе 1/9 всех учащихся пошли на олимпиаду по математике, 2/3 в спортивные секции, а остальные 142 ученика отправились домой. Сколько всего учащихся в школе, если в этот день не было пропустивших уроки?

1466 На рисунке 135 изображен график движения поезда. Определите какое расстояние прошел поезд за первые 2 ч; сколько минут стоял на каждой остановке; каково расстояние между остановками; среднюю скорость движения за 3 ч.

1467 На рисунке 136 изображен график движения. Придумайте рассказ к этому графику.

1468 Найдите значение выражения.