ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс по математике
ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс


1 Фабрика выпускает в день 200 мужских костюмов. Когда стали выпускать костюмы нового фасона, расход ткани на один изменился на 0,4 м2. На сколько изменился расход ткани на костюмы за день?

2 Фабрика выпускает в день 200 мужских костюмов. Когда стали выпускать нового фасона, расход ткани на один костюм изменился на -0,4 м2. На сколько изменился расход ткани за день?

1118 Уровень воды в реке изменяется каждые сутки на a дм. Как изменится уровень воды в реке за 3 суток, если a = 4; -3?

1119 При увеличении температуры воздуха на 1 °С столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм. На сколько изменится высота столбика, если температура воздуха изменится на 15 °С; на - 12°С

1120 Турист движется по шоссе со скоростью v км/ч. Сейчас он находится в точке 0. Если он движется в положительном направлении, то скорость считают положительной, а в отрицательном отрицательной. Значение t= -4 означает 4 ч тому назад . Где будет находиться турист через t ч? Решите задачу при следующих значениях букв v = 5, t = 4; v = -5, t = 4; v = 5, t = -4; v = -5, t = -4.

1121 Выполните умножение: -5 · 6; 9 · (-3); -8 · (-7); -10 · 11; -11 * (-12); -1,45 · 0; 0,7 · (-8); -0,5 · 6; 12 · (-0,2); -0,6 · (-0,9); -2,5 · 0,4; 0 · (-1,1); 1,2 · (-14); -20,5 · (-46); -8,8 · 302;-9,8 · (-50,6); -17,5 · (-17,4); 3,08 · (-4,05)

1122 Найдите значение выражения -42у. если у = 0; 1; -1; 3; 5; -30.

1123 Найдите значение произведения.

1124 Поставьте вместо * знак < или > так, чтобы получилось верное равенство -68 · 9 * 0; -4,5 · (-45) * 0; 7,3 · (-8) * 7,3; 7,3 · (-8) * -8; -8 · 2/7 * 0; -1/2 · 1/4 * -1/2

1125 Выполните умножение и сделайте вывод 1 · (-3,9); (-1) · 7,4; -65 · (-1); -1 · 7,4

1126 Запишите в виде произведения сумму.

1127 Найдите значение выражения х + 4 + х + 4 + х + 4, если х = 9,1; а-1+а-1+а-1+а-1, если a = -2,1

1128 Догадайтесь, чему равен корень уравнения, и выполните проверку -8 · х = 72; -4 · х = -40; 6 у = -54; -6 ·у = 66

1129 Найдите значение выражения 3 · (-2) + (-3) · (-4) - (-5) · 7; (-18 + 23 - 16 + 9) · (-18); (-4,5 + 3,8) · (2,01 - 3,81); (2,8 - 3,9) · (-4,3 - 2,6); -4,5 · 0,1 + (-3,7) · (-2,1) - (-5,4) · (-0,2); (2,3 · (-1,8) - 1,4 · (-0,8)) · (-1,5); -3,8 · (-1,5) - (-1,2) · 0,5 - 6,5; -2,321 · (-3,2 + 2,3 - 4,8 + 6,7) - 1,579

1130 Выполните действия.

1131 Найдите значение.

1132 Выполните действие.

1133 Сравните -3,5 + 2,9 и -3,5 +2,9; -8,7 - 0,7 и -8,7 + -0,7

1134 Вычислите устно.

1135 Представьте число -12 в виде разности двух положительных чисел; отрицательных чисел; отрицательного и положительного

1136 Может ли быть верным равенство а- b = b - а? Приведите примеры. Найдите условие, при котором данное равенство верно.

1137 Может ли разность двух чисел быть больше их суммы?

1138 Подберите такие отрицательные значения x и у, чтобы значение выражения x - у было равно-10; 2,5; 0; -1/6; 1; 0,1

1139 Выполните действия 3,78 - (2,56 - 2,97); -6,19 + (-1,5 + 5,19)

1140 Решите уравнение x + 3,2 = 1,8; 4,8 - x = 5,6; 3,7 - x =-2,3; х - 3,9 = -2,7

1141 Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и ели, если известно, что сосна выше в 1,5 раза; ель в 1,6 раза ниже; высота ели составляет 2/5 сосны; высота ели составляет 0,4 сосны; высота ели 80 % сосны

1142 Найдите значение выражения.

1143 Найдите значение произведения -24 · 36; -48 · (-15); 33 (-11); 1,6 · (-2,5); -4,3 · 5,1; -2,7 · (-6,4); -1 · (-3,84); -7,2 · 0; -1 · (-1); (-3)^2; (-2,5)^2; (-0,2)^3

1144 Выполните умножение.

1145 Найдите значение выражения 38 • (-3) - (-24) • (-4) + (-16) • (-30); (-2,8 + 6,1-3,4 + 6,2) • (-3,4); (4,3 - 7,8) • (-5,6 + 8,3)

1146 В среду привезли на 4,8 т больше сена, чем во вторник. Сколько тонн сена привезли за эти два дня, если во вторник в 1,4 раза меньше, чем в среду?

1147 Первое число 60. Второе число составляет 80% первого, а третье 50% суммы первого и второго. Найдите среднее арифметическое этих чисел.

1148 Среднее арифметическое двух чисел равно 12,32. Одно из них составляет треть от другого. Найдите каждое число.