|
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
|
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс |
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи
Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс
1352 Постройте с помощью транспортира две перпендикулярные прямые.
1353 Определите сначала на глаз, а потом проверьте с помощью чертежного треугольника, какие пары прямых на рисунке 99 перпендикулярны.
1354 Начертите прямую MP и отметьте точку A, не лежащую на этой прямой. Проведите с помощью чертежного треугольника через точку A прямую, перпендикулярную MP. Сколько прямых, перпендикулярных MP, можно провести через A?
1355 Начертите в тетради прямую AB и отметьте точку M так, как показано на рисунке 100. Проведите через точку M перпендикуляр к AB.
1356 Какие из отрезков, изображенных на рисунке 101, перпендикулярны?
1357 Начертите прямой угол. Отметьте на сторонах угла по одной точке и проведите через них прямые, перпендикулярные сторонам. Отметьте точку пересечения этих прямых. Что за четырехугольник получится на чертеже?
1358 Найдите корень уравнения 2х - 5 = x + 2
1359 Сумма трех последовательных целых чисел равна нулю. Какие это числа?
1360 Расставьте числа 1, -2, 3, -4, 5, -6, 7, -8, 9 в клетках квадрата так, чтобы их произведения по всем горизонталям, вертикалям и диагоналям были положительны.
1361 Трое ребят нашли в лесу 200 грибов. Никита нашел 40% всех грибов, Олег 1/4 числа грибов, которые нашел Никита, Дима нашел остальные. Сколько грибов нашел Дима?
1362 От куска провода отрезали 50%, а потом еще 20% остатка. После этого осталось 60 м провода. Сколько метров провода было в куске первоначально?
1363 В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и кроликов в клетке?
1364 Найдите значение выражения.
1365 Перечертите рисунок 103 в тетрадь. Проведите через точки М и Р прямые, перпендикулярные прямой l.
1366 Начертите два перпендикулярных отрезка AB и MN так, чтобы они не пересекались; пересекались.
1367 Начертите два перпендикулярных луча так, чтобы они не пересекались; пересекались; имели общее начало.
1368 В каждом из двух вагонов трамвая было одинаковое число пассажиров. После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше, а во втором на 10 и число в первом составило 5/6 числа во втором. Сколько пассажиров было в каждом вагоне до остановки?
1369 Выполните действия 12 + 7,8 · (8,1 - 8,4); -6 - 4,5 · (5,2 - 10,6); 18,2 : (-9,1) · 0,7 - 3,4 · (-2,3) : 17; -16,4 ; (-8,2) · (-0,6) + 5,2 · 3,8 : (-19).
|
|