ГДЗ к учебнику Габриелян, 10 класс по химии
ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по химии » ГДЗ к учебнику Габриелян, 10 класс
ГДЗ к учебнику Габриелян, 10 класс
Готовые домашние задания учебника Габриелян, 10 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12
Чтобы посмотреть ответ на вопрос или решение нужной задачи, кликните на нее и перейдете на страницу с ответами

Посмотреть содержание ГДЗ учебника Габриелян, 10 класс

1. Какие вещества называют: а) сложными эфирами; б) жирами

2. Раскройте биологическую роль сложных эфиров в живой природе. Для ответа используйте свои знания по биологии

3. Назовите области применения сложных эфиров в технике и народном хозяйстве

4. Чем отличаются по строению жидкие жиры от твердых

5. Как опытным путем различить машинное и растительное масла

6. Что такое маргарин? Как его получают

7. Что такое мыла? Как их получают? Почему реакцию щелочного гидролиза жиров называют омылением

8. Чем отличаются натриевые мыла от калиевых

9. Какую воду называют жесткой? Какой вред приносит жесткая вода? Как устранить жесткость воды

10. В чем преимущества синтетических моющих средств (стиральных порошков) перед мылами? В чем их недостатки

11. В результате реакции этерификации из 150 мл безводной уксусной кислоты (плотность 1 г/мл) получили 200 г ЭТИЛОВОГО эфира уксусной кислоты. Рассчитайте массовую долю выхода продукта реакции от теоретически возможного

12. Вычислите массу глицерина, которую можно получить из 17,8 кг природного жира, содержащего 97% тристеарата

1. Какие вещества называют углеводами? Почему? Как этот класс органических соединений иллюстрирует идею взаимосвязи органических и неорганических веществ, т. е. единство химической организации материального мира

2. На какие группы делят углеводы

3. Что такое моносахариды? На какие группы их делят

4. Какие признаки положены в основу классификации всех углеводов и какой — в основу классификации моносахаридов

5. Почему глюкоза относится к веществам с двойственной функцией? Подтвердите этот тезис рассмотрением химических свойств глюкозы

6. Какие свойства глюкозы находят практическое применение? Иллюстрируйте свой ответ уравнениями соответствующих реакций

7. Группу атомов, определяющую наиболее характерные свойства вещества и его принадлежность к определенному классу органических соединений, называют функциональной. В параграфе речь шла о четырех функциональных группах. Каких

8. Кроме глюкозы и фруктозы, имеющих двойственную функцию, в параграфе упоминалось еще одно вещество с такой функцией. Как его называют? Какую формулу оно имеет? Образуйте двойное название, исходя из двойственной функции этого вещества

9. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: а) углекислый газ → глюкоза → сорбит; б) глюкоза → глюконовая кислота → глюконат натрия (натриевая соль глюконовой кислоты); в) глюкоза → этиловый спирт → этилен молочная кислота

10. Вычислите объем углекислого газа (н. у.), который может образоваться при спиртовом брожении раствора, содержащего 720 г глюкозы. Рассчитайте массу 96%-го этилового спирта, который можно получить в результате этой реакции с выходом продукта, равным 85% от теоретически возможного

11. К моносахаридам относятся рибоза C5H10O5 и дезоксирибоза C5H10O4. Объясните, подчиняется ли формула последнего вещества общей формуле углеводов