ГДЗ к учебнику Габриелян, 10 класс по химии
ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по химии » ГДЗ к учебнику Габриелян, 10 класс
ГДЗ к учебнику Габриелян, 10 класс
Готовые домашние задания учебника Габриелян, 10 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12
Чтобы посмотреть ответ на вопрос или решение нужной задачи, кликните на нее и перейдете на страницу с ответами

Посмотреть содержание ГДЗ учебника Габриелян, 10 класс

1. Какие вещества называют ферментами

2. Каков механизм действия ферментов

3. Сравните работу ферментов с действием неорганических катализаторов. В чем их особенности

4. Почему при повышении температуры до 42 °С ферменты перестают работать ? Что с ними при этом происходит

5. Вспомните из курса биологии известные вам пищеварительные ферменты и расскажите об их работе

6. На основании информации таблицы 7, приведенной в параграфе, подготовьте сообщение об использовании ферментов на производстве

7. Попросите у учителя полоску индикаторной бумаги и исследуйте значения pH слюны и мочи. В случае обнаружения отклонений от нормы немедленно обратитесь к врачу

8. Проделайте дома такой опыт. Попробуйте поджечь в ложечке кусочек сахара. У вас ничего не получится: сахар будет плавиться, дымить, обугливаться, но не загорится. Если же на кусочек сахара поместить немного свежего сигаретного пепла (не вздумайте курить сами — пусть за вас это сделают заядлые курильщики) и поджечь, кусочек сахара загорится ровным синеватым пламенем. Дайте объяснение наблюдаемого явления. Как этот опыт связан с темой Ферменты

1. Какие вещества называют витаминами

2. Что такое авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитаминозы

3. Как сохранить витамины в выращенной на дачном участке плодоовощной продукции при ее длительном хранении

4. Как сохранить витамины при приготовлении овощных блюд в условиях термической обработки пищи

5. Какие витаминные препараты вы знаете и как их следует применять? При подготовке ответа на этот вопрос проконсультируйтесь с медицинскими работниками

6. Подготовьте небольшое сообщение об основных средствах лечения и методах профилактики и лечения сахарного диабета. Используйте консультацию школьного учителя биологии и медицинского работника

7. Какие гормоны вы знаете ? Какими железами внутренней секреции они вырабатываются? Как они влияют на жизнедеятельность органов и систем

8. К каким негативным последствиям может привести непрерывное продолжительное повышение содержания адреналина в крови

9. Подготовьте небольшое сообщение об иатрохимии. При его подготовке используйте консультацию учителей химии, истории и биологии

10. Проанализируйте содержимое вашей домашней аптечки. Какие лекарственные препараты необходимо выбросить? Какие необходимо приобрести? Подготовьте сообщение Моя домашняя аптечка . Используйте консультацию медработника

11. Что обязательно должно входить в состав автомобильной аптечки? Почему? Какие взыскания может наложить автоинспектор за отсутствие аптечки или ее несоответствие российскому стандарту