ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по химии » ГДЗ к учебнику Габриелян, 11 класс
ГДЗ к учебнику Габриелян, 11 класс
Готовые домашние задания учебника Габриелян, 11 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20
Чтобы посмотреть ответ на вопрос или решение нужной задачи, кликните на ее условие

Смотреть содержание ГДЗ Габриелян за 11 класс (базовый уровень)

23.1 Дайте определение понятия основания, исходя из их состава.

23.2 Дайте определение понятия основания с точки зрения теории электролитической диссоциации.

23.3 На какие группы делят основания по изученным вами признакам классификации этих веществ

23.4 Исходя из изученных признаков классификации оснований, дайте полную характеристику гидроксида бария Ba(ОН)2 и анилина C6H5NH2

23.5 Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения Li - Li2O - LiOH - Li2CO3 - CO2; CaCO3 - CaO - CaC2 - C2H2 - C6H6 - C6H5NO2 - C6H5NH2 - C6H5NH2HCl.*

23.6 В 200 мл воды растворили 48 г гидроксида натрия, содержащего 5% примесей. Найдите массовую долю щелочи в полученном растворе.

23.7 При взаимодействии 585 г 20% раствора хлорида аммония с необходимым количеством гидроксида кальция было получено 33,6 л аммиака. Сколько это составляет процентов от теоретически возможного

23.8 Вычислите массу анилина, который можно получить реакцией Зинина из 930 кг нитробензола, если выход анилина составляет 85% от теоретически возможного.

23.9 В любой домашней и автомобильной аптечке обязательно содержится пузырек или ампула с нашатырным спиртом, 10% раствором аммиака в воде. Сколько миллилитров газообразного аммиака и граммов воды содержится в одной ампуле, масса раствора нашатырного спирта в которой равна 2 г

24.1 Дайте определение понятия соли , исходя из состава этих соединений. Для какой группы солей это определение справедливо

24.2 По каким признакам классифицируют соли? Что общего и различного между основными и кислыми солями

24.3 Запишите уравнения всех возможных реакций, с помощью которых можно получить сульфат железа II. Для реакций обмена составьте ионные уравнения.

24.4 Какое значение имеет превращение кислых солей в средние, например, гидрокарбонатов кальция и магния в карбонаты, в жизни человека

24.5 Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения C - CO2 - MgCO3 - Mg(HCO3)2 - MgCO3 - MgO - Mg(NO3)2 - Mg(OH)2 - MgO; Fe - FeCl2 - FeCl3 - Fe(OH)3 - Fe2(SO4)3 - Fe(NO3)3.

24.6 Вычислите массу бакпульвера аммонийного разрыхлителя теста, который потребуется для получения 1334 мл газов

24.7 Приведите примеры литературных произведений, в текстах которых описаны химические превращения карбоната кальция.

24.8 Подготовьте сообщения: Значение соды в народном хозяйстве и история производства соды; Применение хлорида натрия в быту и промышленности; Соли в медицине .

24.9 Назовите сказы Бажова, в которых немало страниц отведено малахиту.

25.1 Что такое генетический ряд? Чем он характеризуется в неорганической и органической химии

25.2 Что такое генетическая связь? Какие философские идеи она иллюстрирует

25.3 Составьте генетические ряды натрия и железа. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить предложенные вами переходы

25.4 Составьте генетические ряды кремния и серы. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить предложенные вами переходы.

25.5 Составьте генетический ряд органических соединений, в состав молекул которых входит один атом углерода. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить предложенные вами переходы

25.6 При взаимодействии 12 г предельного одноатомного спирта с натрием выделилось 2,24 л водорода. Найдите молекулярную формулу спирта, напишите формулы возможных изомеров и назовите их.

25.7 Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CH4 - CO2 - C6H12O6 - C2H5OH - CH3CHO - CH3COOH - (CH3COO)2Ca - CaCO3 - CO2