ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс


1061 Число 6 изменили на -10. С какой стороны от начала отсчета расположено получившееся число? На каком расстоянии от начала оно находится? Чему равна сумма 6 и -10?

1062 Число 10 изменили на -6. С какой стороны от начала отсчета расположено получившееся число? На каком расстоянии оно находится? Чему равна сумма 10 и -6?

1063 Число -10 изменили на 3. С какой стороны от начала отсчета расположено получившееся число? На каком расстоянии от начала отсчета оно находится? Чему равна сумма -10 и 3?

1064 Число -10 изменили на 15. С какой стороны и на каком расстоянии от начала отсчета расположено получившееся число? Чему равна сумма -10 и 15?

1065 В первую половину дня температура изменилась на -4, а во вторую на + 12. На сколько градусов изменилась температура в течение дня?

1066 Выполните сложение 26 + (-6); -70 + 50; -17 + 30; 80 + (-120); -6,3 + 7,8; -9 + 10,2; 1 + (-0,39); 0,3 + (-1,2)

1067 Прибавьте к сумме -6 и -12 число 20; к числу 2,6 сумму -1,8 и 5,2; к сумме -10 и -1,3 сумму 5 и 8,7; к сумме 11 и -6,5 сумму -3,2 и -6

1068 Какое из чисел 8; 7,1; -7,1; -7; -0,5 является корнем уравнения -6 + x = -13,1

1069 Угадайте корень уравнения и выполните проверку x + (-3) = -11; -5 + y = 15; m + (-12) = 2; 3+ n = -10

1070 Найдите значение выражения.

1071 Выполните действия с помощью микрокалькулятора -3,2579 + (-12,308); 7,8547 + (-9,239); -0,00154 + 0,0837; -3,8564 + (-0,8397) + 7,84; -0,083 + (-6,378) + 3,9834; -0,0085 + 0,00354 + (-0,00921)

1072 Найдите значение суммы.

1073 Найдите значение выражения.

1074 Сколько целых чисел расположено между числами 0 и 24; -12 и -3; -20 и 7

1075 Представьте число -10 в виде суммы двух отрицательных слагаемых так, чтобы оба слагаемых были целыми числами; десятичными дробями; одно из слагаемых было правильной обыкновенной дробью.

1076 Каково расстояние в единичных отрезках между точками координатной прямой с координатами 0 и a; -a и a; -а и 0; а и -За

1077 Радиусы географических параллелей земной поверхности, на которых расположены города Афины и Москва, соответственно равны 5040 км и 3580 км. На сколько параллель Москвы короче параллели Афин?

1078 Составьте уравнение для решения задачи: Поле площадью 2,4 га разделили на два участка. Найдите площадь каждого участка, если известно, что один из участков на 0,8 га больше другого; на 0,2 га меньше другого; в 3 раза больше; в 1,5 раза меньше; составляет 2/3 другого; 0,2 другого; 60% другого; 140%.

1079 1) В первый день путешественники проехали 240 км, во второй день 140 км, в третий в 3 раза больше, чем во второй, а в четвертый день они отдыхали. Сколько километров они проехали в пятый, если за 5 дней проезжали в среднем по 230 км? 2)Фермер с двумя сыновьями собранные яблоки поместили в 4 контейнера, в среднем по 135 кг в каждый. Фермер собрал 280 кг яблок, а младший сын в 4 раза меньше. Сколько кг яблок собрал старший?

1080 Выполните действия (2,35 + 4,65) 5,3 : (40 - 2,9); (7,63 - 5,13)* 0,4 : (3,17 + 6,83)

1081 Выполните сложение.

1082 Представьте в виде суммы двух равных слагаемых каждое из чисел: 10; -8; -6,8; -2/7; -3 1/9; 1 3/5.

1083 Найдите значение a + b, если a = -1,6, b - 3,2; a = -2,6, b = 1,9; a = - 5/8; b= 3/4

1084 На одном этаже жилого дома было 8 квартир. 2 квартиры имели жилую площадь по 22,8 м2, 3 - по 16,2 м2, 2 - по 34 м2. Какую жилую площадь имела восьмая квартира, если на этом этаже в среднем на каждую квартиру приходилось по 24,7 м2?

1085 В составе товарного поезда было 42 вагона. Крытых вагонов было в 1,2 раза больше, чем платформ, а число цистерн составляло 3/5 платформ. Сколько вагонов каждого вида было в составе поезда?

1086 Найдите значение выражения.