ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
ГДЗ к учебнику Виленкин, 6 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 6 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45  |  46  |  47  |  48  |  49
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 6 класс


926 Найдите числа, противоположные числам.

927 Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство.

928 Найдите значение выражения -m, если m = -8; -16; -13

929 Найдите координаты точек A, В и C

930 Каким числом является -x, если x отрицательное; нуль; положительное?

931 Заполните пустые места в таблице и отметьте на координатной прямой точки, имеющие своими координатами числа полученной таблицы.

932 Решите уравнение.

933 Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами.

934 Вычислите устно.

935 Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число 2,6; -3; 0; -6 1/3; -0,8?

936 Найдите числа, которые на координатной прямой находятся на расстоянии 6 единиц от числа -9; 10 единиц от числа 4; 10 единиц от -4; 100 единиц от 0.

937 Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину 4 клеток тетради, и отметьте на этой прямой точки.

938 Отметьте на линии времени следующие события из истории математики: Книга Начала была написана Евклидом в III в. до н. э. Теория чисел зародилась в Древней Греции в VI в. до н. э. Десятичные дроби появились в Китае в III в. Теория отношений и пропорций была разработана в Древней Греции в IV в. до н. э. Позиционная десятичная система счисления распространилась в странах Востока в IX в. Сколько веков назад произошли эти события? Сравните линию времени и координатную прямую.

939 Укажите пары взаимно обратных чисел.

940 Витя купил 2,4 кг моркови. Сколько моркови купил Коля, если известно, что он купил на 0,7 кг больше Вити; на 0,9 кг меньше Вити; в 3 раза больше; в 1,2 раза меньше; 3/8; 5/4; 0,5; 20%; 120% того, что купил Витя; на 20% больше Вити?

941 1) Кирпичный завод должен был изготовить для строительства Дворца культуры 270 тыс. штук кирпича. В первую неделю он изготовил 4/9 задания, во вторую на 10% больше, чем в первую. Сколько тысяч штук кирпича осталось изготовить заводу? 2) Комбайнеры обмолотили за три дня 434 т зерна. В первый день они обмолотили 10/31 этого количества, во второй на 10% меньше, чем в первый, а в третий остальное зерно. Сколько тонн зерна обмолотили в третий день?

942 Ноты отличаются по длительности их звучания. Знаком обозначают целую, ноту вдвое короче половинную, четвертную, восьмую, шестнадцатую. Проверьте равенство длительностей. Найдите недостающую ноту.

943 Какие числа противоположны числам.

944 Запишите вес натуральные числа, меньшие 5, и числа, им противоположные.

945 Найдите значение.

946 Во второй день со склада выдали в 2 раза больше проволоки, чем в первый, а в третий в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов проволоки выдали в эти три дня, если в первый выдали на 30 кг меньше, чем в третий?

947 На поливных землях собирали с гектара 60,8 ц пшеницы. Замена старого сорта пшеницы новым даёт прибавку урожая на 25%. Сколько теперь пшеницы собирают с 23 га поля?

948 Составьте по каждой схеме уравнение и решите его.

949 Найдите значение выражения.