ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс по математике
ГДЗ, решебники, лабораторные работы » ГДЗ онлайн » ГДЗ по математике » ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
ГДЗ к задачнику Виленкин, 5 класс
Решения задач из учебника Виленкин, 5 класс
Страницы: 1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27  |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  36  |  37  |  38  |  39  |  40  |  41  |  42  |  43  |  44  |  45
Чтобы посмотреть решение, нажмите на соответствующее условие задачи

Посмотреть содержание ГДЗ задачника Виленкина за 5 класс


Содержание решебника Виленкина для 5 класса
652 Составьте таблицу квадратов чисел от 11 до 20

653 Представьте в виде степени произведение: а) 6 · 6 · 6 · 6 · 6 · 6 · 6; б) 25 · 25 · 25 · 25 · 25; в) 73 · 73; г) 11 · 11 · 11 · 11; д) 9 · 9 · 9; е) m· m · m · m · m · m; ж) x · x · x; з) у· у ·у· у· у· у· у ·у; и) k · к к) n · n · n ·n · n; л) (х + 1)(х + 1)(х + 1); м) (7 - n)(7 - n)

654 Представьте в виде произведения степень: а) 7^5; б) 12^4; в) 15^3; г) 1000^2; д) 60^7; е) n^9; ж) k^3; з) a^8; и) х^2; к) (m + 2)^4; л) (а - 7)^2; м) (х + у)^3

655 Найдите значения: 25^2; 100^2; 10^3; 11^3; 12^3; 15^3.

656 Найдите значения степеней: 2^5; 10^6; 1^20; З^4; 41^1; 4^4.

657 Найдите значение выражения: а) З2 • 18; д) 7 + 43; и) 52 • 23; б) 5 + 42; е) 73 + 4; к) 25 + З4; в) (5 + 4)2; ж) (7 + 4)3; л) (30 : З)5 - 1003; г) 52 + 42; з) (73 - 43) : (7 - 4); м) (102 - 26) : 6 + 110.

658 Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если: 121 - n2; n2 = 196; n2 = 10 000; 125 = n3; n3 = 512.

659 Вычислите устно

660 Угадайте корни уравнения: а) x · x = 25; б) у · у = 81; в) а · a = 1; г)b·b·b = 0.

661 Какие цифры заменены звездочками? Подумайте, какие уравнения пришлось решать для нахождения 7752 неизвестных цифр.

662 Каков порядок выполнения действий при вычислении значения выражения: а) 160 + 37 - 20; б) 90 - 60 : 15; в) 80 - 15 + 25? Если возможно, укажите другой порядок действий, приводящий к тому же результату.

663 Составьте выражение по следующей программе: 1. Разделить 58 344 на 429. 2. 215 умножить на 48. 3. Сложить результаты команд 1 и 2. Найдите значение получившегося выражения.

664 Составьте схему вычисления выражения: (39 · 71 + 25 · 95) - (248 : 4 - 176 : 11)

665 Решите задачу: 1) Сумма двух чисел 549. Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа. 2) Сумма двух чисел 378. Одно из них в 8 раз меньше другого. Найдите эти числа. 3) Разность двух чисел 342. Одно из них в 7 раз меньше другого. Найдите эти числа. 4) Разность двух чисел 516. Одно из них в 7 раз больше другого. Найдите эти числа.

666 Найдите значения: 182; 53; 132; 203; 402; 303

667 Найдите значения: 24; З3; 105; 112; 1004; 206.

668 Найдите значение выражения: а) 92 + 19; е) (17 - 16)8 + 25; б) 172 - 209; ж) 106 - 204; в) б3 : 3; з) З4 • 104; г) 23 • З2; и) 54 : 52. д) (15 - 7)2 : 23;

669 Из Москвы и Ростова-на-Дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Поезд из Москвы шел со скоростью 65 км/ч, а поезд из Ростова-на-Дону со скоростью на 7 км/ч меньшей. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения, если расстояние между Москвой и Ростовом-на-Дону 1230 км?

670 С двух станций, расстояние между которыми 720 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 75 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 4 ч?

671 Составьте программу вычислений для нахождения значения выражения 67 392 : (3504 - 3408) + 19 232 : 601 и изобразите ее схемой. Найдите значение выражения.

672 Выполните действия: 14 · (3600 · 18 - 239 200 : 46).